|
|
|
Чорний список турагентств Чорний список туроператорів, турфірм. Так само пасажирські перевезення |
|
Опції теми | Пошук у цій темі |
06.03.2018, 16:34 | #41 | ||||
Пользователь
Реєстрація: 11.01.2016
Адреса: Харьков
Повідомлень: 98
|
Re: Busfor.ua - недоразумение , а не компания.
Цитата:
Я не админ, и даже увидев мою тему первую на данном форуме... очень примитивно думать что я являюсь админом. Цитата:
Это основа почти любого бизнеса, не работай с личным персоналом. Вы же являетесь прямым конкурентом Бусфор. Не думаю что вы пострадали от этой компании лично и просто мстите за что то. Скорее проскакивает нотка заказной статьи. Что же касаемо Цитата:
Мой отзыв исключительно как о перевозчике. А вы разве о чем то другом твердите? Цитата:
|
||||
14.03.2018, 05:13 | #42 | ||
Новичок
Реєстрація: 23.05.2017
Адреса: Уже в Европе
Повідомлень: 37
|
Re: Busfor.ua - недоразумение , а не компания.
Не ...
не здесь. В другом месте... Хотя признаю, Вы не админ. Должность чуть другая. Ошибся ))) Цитата:
Всё сложнее. Настолько сложно, что как будто группа людей объединилась и решила наказать за созданные проблемы. И без заказухи. Честно, никто ничего не заказывал. В результате, просто поприкалывались, поржали, развлеклись и не более того. Они сами скоро сдохнут. хотя не скоро. Денег им дали много. И проблем своим покупателям они тоже сделают ооооочень много. Или может Вы думаете что им можно насолить этим топиком? это врядли. Поэтому это просто развлекаловка, и заодно - по заслугам )))) засранцам))) Они не перевозчик и никакого отношения к перевозкам не имеет. Они просто продают билеты. Да и билетом это нельзя назвать. Так ... чисто распечатка какого-то сгенеренного файла. Вот и весь бизнес. Цитата:
Сделаем эксперимент? Откройте ссылку: ************/busforua И читайте только плохие отзывы. именно только плохие. Поймете всё то что пишут люди, о своих проблемах. А потом вернитесь на 1 страницу назад и прочитайте здесь отзыв женщины, которая купила билет в Москву и ... как и другие 70 пассажиров туда не доехала. А потом представьте что это Вы. |
||
22.04.2018, 12:05 | #43 |
Супер-модератор
Реєстрація: 10.01.2016
Адреса: Харьков
Повідомлень: 318
|
Re: Busfor.ua - проблемы и несчастья?
__________________
Как связаться с администрацией форума? Просто нажми |
28.08.2018, 02:43 | #44 |
Где я?
Реєстрація: 28.08.2018
Адреса: Харьков
Повідомлень: 1
|
Re: Busfor.ua - проблемы и несчастья?
Хочу оставить отзыв о работе сайта busfor.ua и перевозчика ООО "Турист"
Никогда не покупал на нём билеты, но очень много слышал и очень часто видел в гугле в запросах, когда искал какие-либо автобусные маршруты. Из чего у меня сложилось такое впечатление, что это очень серьезная контора, которая очень хорошо себя пиарит и если она очень хорошо себя пиарит и в это вкладывает огромные деньги, то эти деньги соответственно откуда должны браться, значит она хорошо зарабатывает, значит они действительно хорошо оказывают качество услуг, что их настолько много и часто покупают. А сейчас расскажу историю, которая произошла со мной на самом деле. Решил я поехать в Одессу отдохнуть на выходные. Так как это был конец августа, сезон, билеты достать в Одессу и из Одессы было очень трудно, следовательно, выбирать каким способом добраться туда и каким способом добраться обратно возможности не было. Появились билеты на ЖД туда, и я их сразу взял, в этот же момент мониторил билеты и обратно ты в этот момент busfor.ua оказались билеты обратно из Одессы. Естественно я их купил. Первое что мне не понравилось в работе с басфором это было то, что уже при звонке в техподдержку необходимо было вести и либо номер заказа, либо номер билета, либо номер там чего-то ещё что искать долго, нудно на почте в переписке на сайте, в личном кабинете, на котором нужно зарегистрироваться, ввести телефон, потом придёт СМС на почту или телефон, одним словом столько головняка для того, чтобы просто задать вопрос техподдержке. мне это уже не понравилось на первом этапе знакомства с сайтом. Проделав эти все несложные, но нудные действия, не удалось дозвониться до техподдержки с пятого раза и задать вопрос, в ответ на который я услышал фразу "позвоните вашему перевозчику и задавайте вопросы ему". Странно как-то за что тогда Босфор вообще отвечает при продаже билетов если он даже не может влиять на банальные вопросы. После этого мне помогли найти номер перевозчика в билете 0986590413 Я позвонил ему. Компания Перевозчик оказалась ООО "Турист". Я позвонил на указанный номер с вопросами 1) Где указан номер место, мне ответили номер места Вам даст водитель, ещё какое-то странное подозрение как может быть так, когда обычно покупаешь билет конкретным номерами с номерами станет, а есть вероятность, что вообще не хватит мест и люди будут стоять, потому что мне сказали по факту будете садиться там, где будут свободные места. Как-то странно уже для меня был этот факт. 2) когда я задал вопрос "как я узнаю водителя, автобус, номер автобуса". Мне ответили, что это информация ещё неизвестно поэтому перезвоните в день отправления после 12:00, и мы вам эту информацию сообщим. Этим всё понятно, запретная зона какое-то сомнение есть, когда они до сих пор не знаю такую мелочь странно потому что обычно это указывается в момент покупки билетов точно также, как и место. 3) когда я задал вопрос откуда будет отправление мне ответили, что меня могут забрать либо на привозе, либо на ЖД вокзале. Когда я был за сутки до отправления автобуса на привозе я решил позвонить в эту контору перевозчику и узнать откуда конкретно на привозе будут забирать меня, чтобы я понимал куда мне необходимо подъезжать. И телефон перевозчика был долгое время не в сети с какого номера телефона я бы на него не позвонил. Телефон перевозчика был целые сутки не в сети, поэтому дозвониться ему и узнать такие детали так и не смог. Это уже попахивает какой-то шарашкиной конторой. Я смог дозвониться на телефон перевозчика только уже буквально за 2 часа до отправления, То есть через сутки. И задал те же 3 вопроса, которые задавал раньше. На них мне ответили сухо и грубо "я не знаю это информации, потому что мы не компания-перевозчик, мы какие-то левые посредники, точнее простой колл-центр, поэтому мы не можем Вам дать никакой информации по этому билету, поэтому звоните в busfor.ua, звоните на сайт, на котором вы покупали билет они Вам помогут. Компания Перевозчик ООО Турист в воскресенье не работает". Я позвонил обратно в busfor.ua и задал те же самые вопросы и в этот раз меня послали узнать детали по моему билету в кассе. Разве это не разгильдяйство? Здесь меня конкретно всё взбесило, когда общался с пятью разными менеджер поддержки никто не может ответить на вопрос, мне через 2 часа выезжать, а я до сих пор не понимаю откуда мне выезжать и будет ли вообще автобус. Странная система работы с клиентами. Вот теперь бы понять еще чья была ошибка, это сайт, на котором я покупал билеты busfor.ua виноват в таком качестве оказания услуг и либо Перевозчик ООО Турист? Потому что после такого отношения ко мне я принципиально не буду покупать билеты на таких сервисах, потому что сначала говорить перезвоните в воскресенье в день отправления, а потом в воскресенье говорить, что это компания не работает, это действительно попахивает лохотроном. При этом должен был приехать в пункт назначения в 6:00, а приехал в 9:00 и это аргументировал водитель тем, что "вы видели какие у нас дороги?". Это звучало, как будто, они едут первый раз и вообще не знают. что такое дороги есть у нас. А я выбирал именно этот маршрут, потому что мне в 9:00 нужно было быть уже на работе, а я только приехал в город, а мне еще домой сумки завести надо было, покушать, покупаться и поехать на работу, естественно я опоздал. Сам больше пользоваться не буду с этим сервисом и этим перевозчиком и никому не рекомендую. Кто сталкивался с такими проблемами? |
04.07.2020, 17:40 | #45 |
Новичок
Реєстрація: 03.05.2017
Адреса: Харьков
Повідомлень: 52
|
Re: Busfor.ua - проблемы и несчастья?
Странно, Busfor-Бусфор очень известная компания https://busfor.ua, почему до сих пор здесь о ней этот отзыв?
|
|
|