|
|
|
Чорний список інтернет-магазинів Чорний список інтернет-магазинів України |
|
Опції теми | Пошук у цій темі |
12.10.2017, 17:44 | #1 |
Где я?
Реєстрація: 12.10.2017
Повідомлень: 1
|
Шарикопт - испорченный праздник и нервы
Никогда не думала что буду оставлять подобный отзыв на подобном ресурсе, но смолчать просто нет сил.
История такая. На детский праздник решили заказать шары у http://sharik-opt.com.ua/ Шары оплатили, доставка новой почтой. Забрали посылку и открыв обнаружили что шары положили не того цвета, с кем не бывает, я позвонила и вежливо попросила заменить, женщина хабалка сразу начала хамить мол "и чё" , я попросила разговаривать повежливее, аргументировав тем что я не хамлю и не возмущаюсь, а прошу заменить, она вообще разошлась и с криком "ну отправляйте мол за свой счёт вернем деньги на карту и вообще делайте что хотите" "как хочу так и буду разговаривать" положила трубку. Я подумала и решила что ладно пускай уж будут эти шары, не хочется начинать геморрой с отправкой по новой и так далее. Сумма то небольшая 250 грн. (общий заказ был на 800+) Убирая шары в шкаф вижу надпись Срок годности шаров при условиях правильного хранения до 2014 года На минуточку 17 год на исходе) Вообщем набираю еще раз и говорю мол так и так. Шарики просроченные как можно вернуть, женщина "хабалка" передает трубку мужчине со словами типа "На поясни" Мужик внимательно слушает мои спокойные объяснения, и задает риторический вопрос "и чё?" Я повторяюсь мол хотела бы вернуть или заменить на нормальные. В ответ слышу " Мне насрать че хотите то и делайте мы заканчиваем с вами рабочие отношения" Я говорю "Почему вы так неадекватно общаетесь с клиентами?" На что получаю крик и повторение ключевой фразы "да мне насрать" Итог Не хотите испортить себе праздник и настроение некачественной и просроченной продукцией не заказывайте ничего у этих хамов! Всем добра! |
16.10.2017, 00:47 | #2 | |
Партнер форума
Реєстрація: 09.01.2017
Адреса: Киев
Повідомлень: 130
|
Re: Шарикопт - испорченный праздник и нервы
Цитата:
Надо учить таких людей. |
|
|
|