|
|
|
Чорний список закладів Чорний список закладів України. Лікарні, банки, магазини, бутіки і т.д |
|
Опції теми | Пошук у цій темі |
16.11.2019, 19:02 | #1 |
Где я?
Реєстрація: 14.12.2018
Адреса: Харьков
Повідомлень: 7
|
FreshIT Харьков "сервис" ремонта телефонов и техники
https://www.facebook.com/FreshIT.Service
https://freshit.ua Текущие телефоны: т. (057) 78-009-78 т. (099) 70-057-70 т. (068) 610-22-10 т. (063) 873-79-09 Текущий адрес: Харьков ул. Свободы (бывш. ул. Иванова) 24. Отзывы недовольных клиентов: "Ужасный сервис. Начиная от девочки в приёмке, которая с трудом отличит телефон от ноутбука, заканчивая хитро...сделанными мастерами, которые дерут бабки за оригинальную деталь, а ставят самую галимую китайскую, в расчете на лоха и собственную безнаказанность. И бронелобый директор, который слышать ничего не хочет, покрывает и оправдывает весь этот беспредел. Кто дочитал, перехожу к сути: -залил свой iPhone 8, также была трещина на дисплее под защитным стеклом. По рекламе и отзывам решил, на своё несчастье, обратиться в эту контору; -около недели ничего не происходило, после я звонил уже сам. Предложили сделать услугу сепарации стёкла от дисплея, предупредили о незначительном риске повреждения дисплея. Я согласился; -мне просушили телефон, заменили шлейфы кнопок громкости (зачем, я не знал, как выяснилось позже - они сами их и убили), успешно провели сепарацию стекла от дисплея, попутно я заказываю поклейку хорошего 5D защитного стекла; -жду доставку нового стекла дисплея; -ещё жду; -спустя около месяца «ремонта» мне в 9:00 позвонил их оператор и «осчастливил» - пришло новое стекло, его поставили, оно оказалось бракованное (с пузырьками вроде), когда его снимали - дисплей повредили...Просто скажу, что был возмущён и крайне раздосадован. Ну вы поняли; -после длительных и безуспешных тёрок и качель со всеми, включая руководство, было решено продолжать ремонт; -спустя полтора месяца (!!!) от начала ремонта мне позвонили и сказали, что телефон готов; -еду забирать и что я вижу??? Зернистый дисплей, не реагирующий на силу нажатия (технология 3D Touch, которая есть во всех iPhone с 6s до XS), а на полной яркости имеет ужасный желтый цвет. Отсутствие технологии True Tone, которая до «ремонта» была, и куча-куча мелких косяков; -счёт в 4700грн, 3200 из которых - чудесный говнодисплей))) - и как вишенка на тортике, выйдя из приемки, первым делом снял начавшее отклеиваться «защитное стекло» и долго мял его в руках, не в силах поверить, что 250 грн отдал за галимую пленку..." |
16.11.2019, 19:11 | #2 |
Где я?
Реєстрація: 14.12.2018
Адреса: Харьков
Повідомлень: 7
|
Re: FreshIT Харьков "сервис" ремонта телефонов и техники
"Заказал у них замену убитого порта зарядки/передачи данных на старом Samsung Galaxy - заставляют подписать бумажку, что в случае, если не устроит стоимость ремонта (которую они объявляют, конечно, не сразу, а после некой "диагностики", чтобы набить себе цену - "мало ли, а вдруг он не из-за убитого порта не заряжается"), то надо заплатить 95 грн, якобы, за эту самую "диагностику". Объявили, что ремонт будет стоить больше 1000 грн - т. е. за то, чтобы просто разобрать телефон (опытным мастером телефон разбирается и собирается за 10 мин), вытащить плату с портом и вставить новую (там даже отпаивать-припаивать ничего не надо, всё на разъёмах), стоящую около 90 грн (они их заказывают на aliexpress), я должен заплатить 1000 грн.. Естественно, я отказался, и чтобы забрать свой телефон, просто пролежавший у них на полке, мне пришлось заплатить им 95 грн ("диагностика" выявила - о, чудо - что телефон не заряжается из-за убитого порта, о чём я им сам и сказал). Хорошо устроились - давайте подписать бумажки про "диагностику", объявляйте за 10-минутный ремонт космические деньги, и гарантированно получайте с лохов по сотке."
В их арсенале есть такая мошенническая схема: при передаче устройства на ремонт "предлагают" подписать некую "бумажку", иначе услуги предоставлять они не будут. В бумажке прописаны примерно такие условия: в случае отказа клиента от ремонта клиент должен заплатить некоторую сумму денег за "общую диагностику" (читай - для того, чтоб клиенту просто вернули его устройство), при этом сумма ремонта не указывается, т. к. "пока нет диагностики, сумма неизвестна, мало ли, может там очень много чего придётся ремонтировать". Юридически - не подкопаешься, но на практике они могут заявить клиенту сумму за ремонт в любое количество тысяч гривен, а когда клиент, естественно, от такого "ремонта" откажется, гарантированно получить некую сумму денег за возврат ему его устройства. Совет: лучше к ним не обращаться. Останній раз редагувалося Velemir; 16.11.2019 в 19:16. |
|
|